icon - /uploads/s/y/m/o/ymobch1cl4mt/img/full_2TWHwxHU.jpg

АСТРЕЯ-НН

юридическая компания
Назад к списку

Договор оказания юридических услуг. В чем заблуждаются клиенты. Первая часть

В этой статье мы расскажем о заблуждениях клиентов при заключении договора оказания юридических услуг. О неверном определении предмета договора и о неправильном толковании его условий, не верном понимании смысла работы юриста.
В первой части мы рассказываем с чего начинается работа юриста с клиентом, какие вопросы решаются на стадии консультирования.

Предисловие
В наше нелегкое время связанное с осложнением геополитической обстановки, проведения специальной военной операции на Украине и последствий распространения коронавирусной инспекции, экономика нашей страны находиться не в лучшем положении. Санкционная политика запада ударила по бизнесу Российской Федерации, что привело к закрытию многих предприятий и сокращению штата сотрудников. 
В связи с указанными обстоятельствами многие предприятия оказались неплатежеспособными, что обернулось для них большим количеством исков от контрагентов.
А потеря заработка сотрудниками, к не возможности исполнения кредитных обязательств перед банками.
У организаций и граждан возникла острая необходимость обращения к юристам для защиты своих законных прав и интересов.
Эмоциональное состояние людей которые обращаются за помощью к юристу очень часто накалено до предела.
Вместе с тем оказание юридической помощи требует, четко выверенного, грамотного и холодного, безэмоционального расчета.
Зачастую клиенты обращаясь за помощью к юристу полагают, что перекладывают на него решение  своей юридической проблемы и отходят в сторону, дескать юрист сам все разрулит.
Однако такая точка зрения является в корне неправильной, только четко слаженная работа юриста и клиента, некий творческий тандем, приводит к положительному результату решения юридической проблемы.
Давайте попробуем разобраться в тонкостях слаженной работы этого творческого тандема.


Консультация
Юридическая консультация это знакомство клиена с юристом, это как первичный прием у врача, на консультации клиент должен рассказать юристу абсолютно все обстоятельства, связанные с возникновением юридической проблемы которую предстоит решать, я подчеркиваю абсолюбно все обстоятельства, от того насколько доверителные отношения сложаться между клиентом и юристом в большей степени зависит полжительный результат разрешения юридической проблемы.
Клиент должен понимать, что юридическая консультация это услуга, как например перелет к месту отдыха на самолете, которая является платной. Поэтому при записи по телефону на прием клиенту стоит уточнить стоимость оказания услуги юридической консультации.
Сразу оговорюсь, что по своему опыту работы знаю, что рекламированием услуг по бесплатной очной юридической консультации и ее проведении занимаются либо мошенники, либо рвачи которые хотят "ободрать вас как липку", а конечный результат разрешения вашей юридической проблемы их не интересует.
На юридическую консультацию клиенту необходимо взять с собой все документы имеющие отношение к возникновению юридической проблемы.
На консультации юрист выслушивает клиента, изучает предоставленные им документы, и проведя анализ законодательства и судебной практики приходит к выводу о возможности или невозможности (такое тоже бывает) разрешения юридической проблемы.
В случае возможности разрешения юридической проблемы юрист согласовывает с клиентом линию защиты и определяет ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА оказания юридических услуг о котором мы расскажем во второй части нашей статьи.
После проведения юридической консультации, не зависимо от возможности разрешения или неразрешения юридической консультации клиент оплачивает ее стоимость.
Ведь если юрист на консультации скажет вам, что вашу юридическую проблему невозможно решить юридическим путем, это сэкономит ваш бюджет связанный с ее разрешением.
Помните как раньше писали в автобуса "Пожалеешь шесть копеек, потеряешь три рубля.


Продолжение следует....